Гигантские круги в Крыму


Если посмотреть на гугловскую карту Крыма, то легко обнаружить, что их очень много. Диаметры этих кругов разные - от нескольких сотен метров до километра и более. Расцветка разная - зеленая, черная, красноватая....Посмотрите, например, этот фотоснимок.


А это более детальная фотография одного из серых кругов. Похоже на годовые кольца дерева.


Пока больше ничего сказать не могу - я их только что обнаружил.


Продолжение.  2.07.2012.


Сегодня у меня была возможность воспользоваться навигатором... было свободное время, и я съездил посмотреть круг, который меня особенно заинтересовал. Вот он


Заинтересовал не сам круг, а то, что я обнаружил в центре - огромное изображение детской головы (Пупса)))

Круг нашли (нас было трое) быстро.  Даже с проселочной дороги был хорошо виден его центр - там был конец длиннющей поливалки (она видна на фотографии в виде радиальной линии). Глаза Пупса - это бетонные колодцы.   Окружности на фотографии - это неглубокие канавы, выкопанные трактором для полива.

Казалось бы всё!... нет никакого чуда! Не спешите, граждане, с выводами - чудо в том, что всё поле засеяно люцерной, а там, где расположен Пупс, совсем другая трава... был бы я ботаником, я бы сказал, какая... И длиннющая ... на половину поля шея Пупса  - это тоже не люцерна.

А фермеры, которые к нам подъехали, когда мы снова усаживались в машину, сеяли именно люцерну. Вобщем, такие круги на полях они наловчились делать потому, что так дешевле поливать.  Огромные круги в Крыму делают фермеры, а вот Пупсов - не они )))).


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)



Комментарии

Популярные сообщения