Доказательство того, что рисунки на Солнце имеют искусственное происхождение

Не все, конечно... некоторые могут сформироваться случайно. Но давайте посмотрим на этот рисунок. Это фотография Солнца от 31 мая 2012 года, сделанная в 17.00. мск. Я надеюсь, что число 76  на левой стороне фотографии видно каждому из вас. Если не видно, то скорей всего у вас крайне тяжелый и запущенный случай... и я бессилен вам чем-нибудь помочь))).




Я никогда не скрывал, что совершенно не обладаю никакими экстрасенсорными способностями, а все свои прогнозы сдираю откуда придётся ))) - с кругов на полях и т.д. И когда я писал о том, что примерно через трое суток нас ждут неприятные события, то главным источником информации для меня был именно этот рисунок. Догадаться, что через 76 часов случится что-то серьезное, было нетрудно. 
Теперь посчитаем. Если отсчитать от 17.00. мск 31 мая 76 часов, то получится 3 июня  21.00. мск. Теперь посмотрите на график вспышечной активности Солнца за 3 июня 2012 года. Видите одиночную мощную рентгеновскую вспышку, начавшуюся по утверждению Тесиса в 21.48. мск?
Как думаете, зачем она появилась? Я думаю, Авторы это сделали для того, чтобы вы могли убедиться в том, что на Солнце действительно ,,рисуют,,.








4 июня.



Комментарии

Популярные сообщения