А. Воробьев. О крымских пирамидах Гоха

Мне пока некогда возиться с этими пирамидами, поэтому очень коротко…
Вот здесь
вы можете познакомиться со статьей, которую я недавно скопировал с известного вам сайта. Координаты пирамид Гоха я давно хотел выяснить, но всё как-то не получалось… А тут такое везение! Цитирую:

Сначала котлован рыли при помощи экскаватора, а затем к делу приступили энтузиасты:   Результат получился впечатляющим, за одним небольшим исключением – ни пирамиды, ни сфинкса в котловане на первый взгляд нет. Раскопки 3-й «пирамиды» Гоха. Вырыт котлован размером 20 х 20 м, глубина 8–9 м. «Пирамида» не обнаружена. Координаты:   44°33'43"N   33°28'52"E Пошли статьи с "разоблачениями". Результат не был бы таким плачевным, если бы Виталий Анатольевич прислушался к мнению автора этого реферата.

Насчет того, что пирамиду не нашли – это вопрос не ко мне, а к руководителю землекопных работ. 20 х 20 м – это котлован что ли?! Это годится только для фундамента среднего  туалета!
Гоху надо было сначала заняться воспитательной работой, а потом уже ямки рыть…

Но дело не в этом, а в том, что сумма координат, которые дал Гох почти в точности равна 78. Почитайте, если не читали, эту статью
и вы поймете, почему меня это так заинтересовало. 78 – это число хромосом у собак.

Но, оказывается, что Гох координатами не ограничился. Он присовокупил вот такой маленький чертёжик



О мама мия!! Смотрите сами:
72 + 22 = 94. О том, что означает 94, я тоже здесь написал

Высота пирамиды Гоха 45 м, то есть 46 – 1. 





КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения