Про повторный референдум в Крыму

С такой инициативой выступил севастопольский губернатор Меняйло… Фамилия у него, на мой взгляд, очень подозрительная, но не будем про фамилию… Будем про то, что в кабинете у Путина, в котором он разговаривает с губернаторами, не хватает одного очень важного предмета – огромного солдатского ремня с металлической пряжкой.

Если бы он там висел у самого носа губернаторов, то дела в нашем государстве пошли бы намного лучше. Я не знаю, как вы относитесь к своим губернаторам, а я заметил, что у крымских время от времени в головах случаются какие-то задвиги, которые можно вылечить только прибегая к давно известным народным средствам. С Аксеновым надо разбираться осенью и зимой, а с Меняйло – летом… такие у них физиологические особенности.

Если бы сам Путин сейчас выступил с подобной инициативой, то и тогда бы крымчане ему ласково намекнули, что он, мол, очень устал от государственных дел и пора взять отпуск на недельку –другую…

Крымчанам вообще начхать на то, что про Крым думают в США, в Европе… и т.д.  Пусть, конечно, приезжают, обнюхивают..., но идти у них на поводу – это значит себя не уважать.
Это Аксенов радуется, когда в Крым приезжает очередная иностранная делегация, а я думаю главным образом о том, что на деньги, которые идут на их прокорм, вполне можно было бы залатать самые большие дыры на нескольких крымских дорогах.

В Крыму вообще-то есть дороги, по которым можно как-то ездить, но по дорогам, по которым езжу я, ездить уже невозможно… Но я терплю… не возникаю… понимаю, что стране трудно… Но мне всё равно не по себе, когда я читаю о том, что Аксенов уверен, что ямочный ремонт дорог в Крыму делать не надо. Он отремонтировал одну дорогу от аэропорта до Симферополя и считает, что этого хватит для приема иностранных делегаций… Вот такие у нас руководители…

Спрашивается :  трындеть о международной политике – это их дело?! Они – управленцы… поставлены для того, чтобы решать самые неотложные, злободневные проблемы… Если у них особая точка зрения по политическим вопросам, то путь только один – подать Путину заявление об уходе…

Кстати, Сидор Козлодранов в своей австралийской школе кенгуру давно ввел такое правило:
всех, кто не выучил таблицу умножения, он берет за хвост и выбрасывает в окошко со второго этажа… на первом этаже у него травматологическая больница.      

Вот ссылка на Меняйлины слова


Там нечего комментировать… настолько всё несуразное. 

Комментарии

Популярные сообщения