Зверьё о зверстве



Cмотрю телевизор - наши несут к французскому посольству в Москве цветы. У меня слишком маленький бюджет, чтобы я его тратил на цветы, но, разумеется, я тоже сочувствую.
Вроде бы парадокс - французы и ещё 27 стран НАТО объявили нас своими врагами, а мы им сочувствуем! Вот вам, господа французы, уже доказательство того, что вы не там искали врагов. Впрочем, я пока не буду в эту тему углубляться...
А вот что по этому поводу думает одна француженка. 
https://news.rambler.ru/world/34197918/
,,Карикатурист французского сатирического журнала Charlie Hebdo под псевдонимом Коко опубликовала карикатуру на теракт в Ницце. На рисунке изображена набережная в Ницце. На переднем плане кровавый салют, за которым наблюдают несколько запачканных кровью человек. Карикатурист сопроводила рисунок надписью Nice и своим автографом.
Карикатура была опубликована на странице в Twiiter.
 Под псевдонимом Коко скрывается французская художница Коринн Рей. Она родилась в 1982 году. Помимо Charlie Hebdo она сотрудничает с газетами Les Inrockuptibles и L'Écho des savanes. Коко специализируется на создании карикатур, посвященных французским политикам.,,

Сопроводила, значитца, надписью ,,Nice,,. Я не поленился и перевел: это слово в переводе на русский ,во-первых, означает ,,Ницца,, А во-вторых, приятно, хорошо, красиво, отлично...
Разумеется, завзятая карикатуристка знала о таких тонкостях...у меня в этом нет никаких сомнений...

Комментарии

Популярные сообщения