Круги на полях. Июль 2012. Расшифровка

Мне сейчас некогда и вряд ли в ближайшее время я смогу заниматься расшифровками кругов, но об этом круге я решил все-таки написать. Вот он


Дата появления его на поле есть - 11 июля, а вот когда фотография была опубликована на сайте Люси Прингл, мне, к сожалению, неизвестно. А это может иметь очень большое значение.

Дело в том, что это скорей всего часы... конечно, своеобразные, как и всё, что ,,публикуется,, на полях. Временной интервал между большими стрелками (их 6) равен 12 суток. Обратите внимание - 2 больших стрелки, так сказать, практически целенькие, а остальные 4 имеют все признаки деформации... причем нарочитой, специально выполненной Авторами.

Если бы я знал, от какой даты ,,плясать,, то легко бы вычислил ,,катастрофические,, даты, которые прогнозируют Шефы. Но я не знаю, а могу только предположить, что ,,плясать,, надо  от 14 июля. Скорей всего так и есть, потому что если круг появился 11 июля, то 14 июля его фотографию и должны были опубликовать.

А тогда ,,нехорошие,, даты вот такие получаются:
26 - 27 июля;  12 - 13 августа; 24- 25 августа.

27 июля - это дата открытия Олимпийских игр. Ничего плохого предполагать не хочется, но...


Круг от 11 июля 2012 года. Часть 2


Если вы помните, катастрофам 14 июля предшествовало появление огромной дуги на Солнце

Вчера 22 июля в 22.39. мск на сайте Тесиса появилась вот такая фотография

 Как видите, дуга там никак не меньше. Если прибавить к этой дате примерно 4 суток, то как раз выйдем на дату 26-27 июля. Вот здесь об этом написано
Пока получается, что этот круг я правильно расшифровал. А дальше посмотрим….



Круг от 11 июля 2012 года. Часть 3

На сайте Люси Прингл появился свеженький круг


Это, как я понимаю, дополнительная консультация Авторов кругов по поводу того, чего можно ждать от 26-27 июля. Возможно, я ошибаюсь, и ход их мысли гораздо хитрее, но пока я думаю, что нарисованные трещины повествуют о землетрясении.



Круг от 11 июля 2012 года. Часть 4

Сегодня произошло неслабое землетрясение на Суматре (Индонезия). Вот данные о нем с сайта
 http://geofon.gfz-potsdam.de/eqinfo/list.php
2012-07-25 00:27:44 6.3 2.62°N 96.10°E  10 M Northern Sumatra, Indonesia
6,3 - это магнитуда. По другим оценкам было 6,6.
Это и заставило меня повнимательнее присмотреться к трещинам на этом круге



Там их три. Если сегодняшнее землетрясение идентифицировать с крайней левой трещиной, то следующее землетрясение будет явно мощнее (баллов ...8) и произойдет оно чуть позже 26 июля. Если я правильно понял, конечно...



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

Комментарии

Популярные сообщения