Работа над ошибками


Дело не в том, что я хочу покаяться. Дату начала нового витка масштабных стихийных бедствий я точно вычислил почти за 100 дней  до этого события…
С такой точностью ни один прогнозист не работает. Но работа у меня такова, что если я сам не буду выискивать у себя даже мельчайшие ошибки, то о совершенствовании методов прогнозирования можно забыть. Я это отлично понимаю, и поэтому рассказываю, в каком месте я ошибся при прогнозировании землетрясения в Петербурге.

Если вы не видели картинку, которую оставил saeed210 на взломанном  сайте Виктора Петрика, то я вам расскажу… На сине-красном фоне было нарисовано что-то очень похожее на шапку Мономаха… низ был красный, верх был серо-синим. Чтобы понять смысл всех таких рисунков, надо правильно понять заложенный в них художественный образ. А я пошёл по самому простому пути – если шапка Мономаха, то стало быть, либо Москва, либо Петербург….

Простой путь оказался неправильным – на самом деле в виде шапки была нарисована грозовая туча (верх), а внизу – пожары (низ). Сине- красный фон – это молнии. То, что я об этом в апреле не додумался, и является моей ошибкой.

В окончательном прогнозе, который строился на выводах, сделанных из расшифровок многочисленных кругов на полях, я землетрясение в Санкт- Петербурге не обещал… но все равно думаю, что я должен был с этим землетрясением разобраться. 






Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


Комментарии

Популярные сообщения