Столбы на Солнце 26 июля 2012 года

Вот фотографии того, что происходило вчера на Солнце. Первые две были сделаны в 18.30 мск, вторые две - в 19.00. мск, третьи две - в 22.33. Как это ни покажется странным, но по-моему о таких явлениях на Солнце пишу только я. Наука по этому поводу хранит гордое молчание. Тут вот в чем дело - чего нельзя объяснить, того не существует))))


Примечание. Проблемы с объяснением подобных явлений возникли и у меня. Раньше вот здесь, например,  http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html
я писал о том, что это результат сверхсветового взаимодействия Солнца с центром Галактики. Всё вроде было убедительно, во всяком случае для меня, но факты говорят о том, что в последнее время такие столбы стали появляться гораздо чаще - например, в июле этого года было два таких случая. Вобщем, я ещё подумаю...)))))  




Комментарии

Популярные сообщения