Астероид 2012 DA14. Разбор полёта

Я обычно рано ложусь спать, но вчера мне удалось себя пересилить, и я уселся посмотреть широко разрекламированную телетрансляцию полета этого астероида мимо Земли… тем более, телеканал Россия 24 весь день дудел об этом шоу. Как всегда меня ждало большое разочарование – вместо астероида все время показывали какого-то дядю из Центра по стратегической безопасности Земли (так, кажется , эта фирма называется….). Этот дядя все время просил деньги, чтобы спасти народ сразу и от метеоритов и от астероидов.

Астероид показывали не больше минуты. Как только он начал многократно увеличиваться в размерах, картинка оборвалась… не у нас, а в Австралии – оттуда шла передача. Дядя по поводу увеличения размеров промямлил, что так и должно быть – дескать, под разными углами зрения астероид выглядит по-разному))))).

Сегодня я нашел видеофильм вот на этой странице и ещё раз посмотрел
 Конечно, надо было выключать!)))))) Астероид… да не один, а с напарником! несколько раз ездил по экрану вверх-вниз, на обратной дороге нагло увеличиваясь в размерах в несколько раз. В завершение показали Обаму и ещё кого-то из его новой администрации… но непонятно, для чего))). Может быть, он тоже денег просил для защиты от астероидов?! 

P.S. Для защиты от астероидов, братцы, денег нужно не много... нужно много мозгов))))). И ещё нужна правда. Ни мозги, ни правду нельзя заменить деньгами. Точнее, можно... но не навсегда. 
***
Связан ли уральский метеорит с астероидом 2012 DA14? Ответ: да. Это легко установить и доказать. Но пока всем хочется, чтобы он был не связан, я не буду вас переубеждать.
Взрыв в 20 раз мощнее, чем в Хиросиме... Больше 1200 человек раненых, но никто не убит... Вы когда-нибудь слышали о таком везении?!
***
Думал я ... думал... всё хотел поберечь ваши нервы... и решил написать открытым текстом - насколько я понимаю, астероид улетел, но обещал вернуться... в ближайшее время.  Иначе его финты никак не расшифровываются.
***
Чтобы вы как следует поняли, какую антиастероидную систему надо создавать, вам надо посмотреть этот видеофильм
http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-16-39473#comments
Там хорошо видно, кто сбил метеорит (астероид) над Уралом. Если такая система заработает, то об астероидах можно не беспокоиться))))




  

Комментарии

Популярные сообщения