Новый сюрприз от астероида


,,Павлины, говоришь… Хех!,,
Белое солнце пустыни

Это серьезный сайт
и во вранье замечен не был. Там вы легко найдете таблицу с параметрами астероидов, которые будут пролетать мимо Земли в ближайшем будущем.
По поводу астероида 2012 DA14 написано следующее:
2012 DA14  Feb 15        0.09 LD       65 m
Если нажать там же на эту ссылку
то можно узнать кучу разных подробностей, которые вам вряд ли понадобятся.

Давайте про длину лучше поговорим. С чего это вдруг такой сайт утверждает, что длина астероида 65 м, если все вокруг в один голос поют, что его длина 45 (44) м? Отвечаю: потому что врать не приучены. Ещё недавно на этом сайте длина астероида была равной 58 м. Потом я туда какое-то время не заглядывал и не знаю, было ли у них написано, что длина его стала 45 м.

Чтобы вам было легче разбираться, объясню, что такое 0.09 LD.
LD. – это расстояние от Земли до Луны ≈ 384000 км. 0,09 LD. ≈ 34000 км.
Вы знаете, что астероид по расчетам НАСА собрался пролетать мимо нас
на расстоянии 27700 км. Выходит, что сайт врёт?! Нет, не врет – просто он сообщает о расстоянии до центра Земли, а не до поверхности. Это более правильно и логично.

Погрешность в определении размеров таких астероидов по моим наблюдениям составляет 1 м. Откуда же тогда берется такая сногсшибательная разница в результатах? Оттуда и берется )))) – из размеров астероида. Что может сделать НАСА, если астероид действительно меняет свою длину?! Только помалкивать… ребята там именно так и делают)))).

Ситуация выглядела бы забавной, если бы было заранее известно, что она закончится для нас без последствий. Но никто не знает, чем всё это закончится. Я пока сделал простенький расчет
65 / 44 = 1,477 ≈ 4*0,618 – 1 = 1,472.
Величина 4*0,618 мне хорошо знакома.  Таково, например, отношение
отношение координат Йеллоустонского вулкана… 

***

Сейчас мне придётся рассказать, как один американский дядя над вами пошутил. Вы, конечно, знаете, что одна американская фирма оценила этот астероид в 195 млрд. долларов и сейчас все наши СМИ носятся с этой оценкой как ду… можно я не буду продолжать?!
Вобщем, лохов у нас чуть меньше, чем долларов в Америке….
Меня заинтересовала эта фирма Deep Space Industries и сначала я сходил на её сайт.  Очень крутой сайт … во всяком случае, картинки там показывают крутые. Потом в английской Википедии я прочитал, что эта фирма сейчас ищет 20 миллионов долларов на начальные расходы по добыче полезных ископаемых))))).

Потом я сосчитал количество букв в фамилии основателя фирмы Rick N. Tumlinson.  Получилось 14 букв и ещё точка… то есть вообще-то 15. А завтра какое число?!
Потом я начал искать, каким образом оценивалась стоимость астероида. То, что Рик плёл в интервью, я, разумеется, не учитывал. Короче говоря, несколько возможных вариантов я отсеял и получился вот такой – если разделить 195 млрд. на 13,7 млрд, получится 14,234, то есть завтрашний день.
13,7 млрд. световых лет – это радиус Вселенной по современным данным.
Прикол на этом не заканчивается:
14,234 ≈ 2*0,382* j = 14,218.
0,382 = 1 – 0,618;  j = 18,61008704 – моя константа, о которой я пореже стараюсь вспоминать, чтобы вас не травмировать
О том, почему он просит именно 20 миллионов, я тоже мог бы рассказать, но не буду. Мне точно ни копейки не дадут... чего зря трудиться?!))))
Вот такой шутник…

Комментарии

Популярные сообщения