Пророчество Малахия и Челябинский метеорит


О пророчестве Малахия я написал здесь
Там помимо всего прочего речь идёт о каком-то таинственном Петре Романове, которого никто не знает где искать. Сейчас я попробую его найти.

Но для начала я должен обратить ваше внимание на гору Ямантау, которая вроде бы никак не связана с недавними всем известными событиями. А между прочим она находится совсем рядом и с Чебаркульским озером, и с Челябинском. Я об этой горе узнал совершенно случайно, а вы можете почитать о ней, например, здесь
Речь в этой статье идёт о секретном объекте, строящемся под этой горой с неизвестными целями. По утверждению авторов статьи информацию впервые опубликовала 16 апреля 1996 года газета "Нью-Йорк Таймс".
Содержание я пересказывать не буду… у меня просто нет на это времени.

Далее я применил стандартный для меня приём – отметил на карте  Google Earth три точки: Челябинск (Челяб), озеро Чебаркуль (Чеб) и гору Ямантау (Ям). Получился треугольник. Вот фотография


Эта программа позволяет проводить довольно точные измерения между отмеченными объектами. Между горой Ямантау и Челябинском 233 км, между Ямантау и Чебаркулем 166 км… во всяком случае, у меня столько получилось. В сумме получается 399 км… почти 400 км.

Теперь предлагаю обратить внимание на сегодняшнюю дату (21 февраля) – именно сегодня отмечается 400-летие дома Романовых.  В моей книге ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, много рассказывается о шифрах, которые использовались при строительстве древних мегалитических сооружений. Есть среди них и такой – километры обозначают годы. Совершенно очевидно, что и здесь использовался такой шифр. Это легко доказать, если измерить расстояние между Чебаркульским озером и окраинами Челябинска.
У вас может быть, что-то другое получится, а у меня получилось примерно 59-60 км.

А теперь надо просто прочитать биографию Петра Первого. Дело в том, что он родился в 1672 году, то есть через 59 лет после основания дома Романовых. Именно о нем, точнее о событии, связанным с ним, написал Малахия. 

P.S. Я в очень большом затруднении... дело в том, что я совершенно не хочу писать о 53 кусочках метеорита, оставленных на льду Чебаркульского озера. Но если я не напишу, то расшифровка будет неполной. 53 год - это год рождения того, кто должен все это расшифровать. К моему большому сожалению, год моего рождения именно 1953. Со всех точек зрения было бы гораздо лучше, если бы все это кто-то другой написал. 

***
Всем любителям проектировать и строить подземные города я рекомендую почитать эту статью Что показывает НЛО над Италией?
и посмотреть короткий видеофильм, ссылка на который там есть. Если у вас все в порядке со зрением и элементарной логикой, то вы легко догадаетесь, что НЛО показывает подземный город, причем, во всех подробностях. Вопросы морали сейчас мало кого интересуют... поэтому
я вам просто напишу о здравом смысле, точнее, о его полном отсутствии у копателей таких ям.
НЛО над Чебаркульским озером очень убедительно доказало, что может прошить любое такое укрытие насквозь... на любую глубину. Видеофильм показывает, что внутреннее устройство подземелий известно во всех деталях. Получается, что в строительстве таких сооружений совершенно нет никакого смысла. Кстати, Путину очень легко отказаться от горы Ямантау... строительство началось задолго до его президентства.
***
Самое забавное, что гора Ямантау расположена в точке с аномальными координатами)))))


Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения