Где упадёт следующий метеорит?


Я каждый день читаю в Интернете и слышу по телевизору, что ни время, ни место падения метеорита спрогнозировать нельзя.  Насчет места падения я пока спорить не буду, а вот насчет времени, дамы и господа, вы это зря….
Вот в этой статье
время падения метеорита (метеоритов) было точно спрогнозировано.
Тем, у кого совсем плохо со зрением, подскажу, где надо читать - Продолжение. 8.02.2013

Место падения спрогнозировать было нельзя, поэтому я даже не пытался. Но сейчас появилось и продолжает появляться много информации о событиях 15 февраля… и задача определения координат падения следующего метеорита мне уже не кажется совершенно безнадёжной. Во всяком случае, можно попробовать.

Для начала разберемся с метеоритом, взорвавшимся на Кубе… возле города Сьенфуэгос. Координаты этого города с помощью десятичных дробей записываются так: 22,146 º N  80,436 W.
Делю долготу на широту и получаю 3,63…. Ба! Да это же почти точное отношение радиусов Земли и Луны 3,67! Сейчас кубинцы усиленно ищут остатки этого метеорита… пусть это будет моей маленькой помощью для них)))).

Я продолжу потом. Сейчас я занят. А вы пока почитайте про фиолетовые глаза в Аризоне. Я думаю, что это вам пригодится. 

Продолжение. 13.30
Угу.... вот прибыло наглядное пособие))))))))



Где-то я такую штуку уже видел. Надо будет вспомнить. Торопиться некуда - раньше, чем через 2- 3 дня крупный метеорит вроде бы не должен упасть.  

***
Если разбираться не спеша, то надо начинать с координат Челябинска. Они такие:
55.15 N61.4 E. Если разделить широту на долготу, получится 0,898. Теперь следует вспомнить о статье ,,Привет из 9 века, Если её прочитать, то легко можно догадаться, что Челябинский НЛО (я думаю, что его так лучше называть) был сбит на подлете к зоне, у которой отношение координат близко к π^2 – 9 = 0,8696

Теперь поищем координаты озера  Точнее, вы поищите, а я и без этого помню, что отношение координат 0,911 = 5*0,382 - 1 = 0,910. О величине 0,382 я много раз писал, и повторять с самого начала не собираюсь. В этом озере НЛО сделал дырку... причем демонстративно... так, чтобы все видели... 

Такие же черные следы на снегу были оставлены возле Петербурга в районе Сестрорецка. Координаты этого города 60.1 N, 29.966667 E. Отношение координат 2,0056 очень близко к 8*0,382 - 1 = 2,056.
***
Те, кто знает, что перед взрывом Тунгусского метеорита примерно за 2 недели тайгу в этом месте покинули не только люди, но и звери и птицы, легко поймут смысл следующего сюжета. Но отсюда не следует, что угрожаемый район только один.



 Группу из более 100000 дельфинов заметили у берегов Сан-Диего

Группу из более чем 100000 (сто тысяч) дельфинов заметили у берегов Сан-Диего и это зрелище шокировала очевидцев. "Они плыли со всех сторон и их было столько, насколько глаз может видеть!", - рассказывает Джо Дутра. Куда они собрались в таком количестве? Разлом Сан-Андреас активизировался и Калифорнию ждет обещанное учеными мега-землетресение?

Джо капитан лодки, устраивающей туристам морские прогулки. Во время такой прогулки он и люди на борту его судна стали очевидцами невероятного шествия сотни тысяч дельфинов в 7 километрах от берега. Капитан говорит, что площать которую занимали плывущие дельфины, составляла более чем на 7 км в длину и 5 км в ширину.

"Я видел много вещей здесь в океане ... но, то что я увидел сегодня... это меня поразило", рассказал он в интервью местному каналу NBC.  Огромную стаю дельфинов видели в четверг - 14 февраля 2013 года.
 Дельфины обычно путешествуют в группах где-то от 15 до 200 особей, но еще никогда не было замечено групп по 100000 особей одновременно...

Разлом Сан-Андреас выделен красным. Он пронизывает центральную часть Калифорнии.
Под поверхностью Калифорнии, как в кипящем чайнике с захлопнутой крышкой, нарастает давление, которое в любой момент может разразиться чудовищным землетрясением. Это согласуется с новым исследованием Скриппсовского института океанографии. Геологи утверждают, что в Южной Калифорнии уже давно не было гигантского землетрясения, которое могло повлечь повсеместный ущерб, а значиткотел уже почти полон энергией. Всё зависит от озера Солтон-Си, находящегося к востоку от Сан-Диего. Солтон-Си расположено прямо на разломе Сан-Андреас и занимает площадь более 350 кв. миль не так давно писал научный журнал «Nature Geoscience».

Продолжение. 19.02.
Как я понял, читатели считают эту тему не актуальной. Тогда ею можно заняться и попозже.
***
19.50.мск. Близко к сердцу то, что я сейчас напишу, воспринимать не надо, потому что вероятность ошибки очень высока. Но у меня получилось, что следующий взрыв может произойти над Вашингтоном (США).

Продолжение. 20.02.
Падение метеорита возможно, начиная с сегодняшнего дня. Увы... такая картина у меня получается, если проанализировать те данные, которые есть в Интернете. А других у меня нет.

Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)



Комментарии

Популярные сообщения