Фиолетовые сферы в Аризоне


Для начала копирую статью:
В Аризонской пустыне обнаружены таинственные фиолетовые сферы

,,Как сообщает местный телеканал KGUN-9, тысячи таинственных, полупрозрачных фиолетовых сфер были недавно найдены в пустыне Аризона. Это была нормальное воскресенье в городке Ваил для Жерадины Варгас. Нормальное, пока она и ее муж не наткнулись на что-то немного странное. Тысячи крошечных, фиолетового оттенка сфер явились из ниоткуда.

Они были водянистые, некоторые полупрозрачные, и куча сфер лежала сама по себе, к ней не вели следы, и она была изолирована от растений. Жерадина была поражена, и она хотела получить ответы. Но происхождение этих фиолетовых сфер пока остается загадкой.,,.



Вряд ли Жерадина обрадуется моему ответу… и вряд ли мой ответ до неё доберется))). Но ответ у меня есть – очевидно, что она увидела огромное количество фиолетовых ,,глаз,,. Вы и без меня знаете ответ на вопрос о том, кто выгрузил фиолетовые глаза в пустыне Аризона… поэтому я на него отвечать не собираюсь (не делайте только удивленные глаза)))).

А вот вопрос о том, зачем их здесь выгрузили, мне интересен. Для начала надо разобраться в том, что могут означать для Авторов этого послания ,,фиолетовые глаза,,. Об этом тоже совсем не трудно догадаться – это безразличные глаза. Вспомните широко распространенное выражение ,,Мне всё глубоко фиолетово!,, и вы, я думаю, не без труда, но все равно со мной согласитесь.

Я это выражение всегда считал безобразным и тупым, а вчера, покопавшись в его происхождении, понял, что так считаю не только я)))). Дело в том, что
фиолетовому соответствует оттенок 180 в цветовой системе MS Windows.
Для справки: 180 градусов – это развернутый угол в геометрии. Теперь если вы представите себе человеческую извилину, совершенно прямую, как этот угол, то вы многое поймете и в фиолетовых глазах)))))), и…. Впрочем, не будем отвлекаться. Вы ждете ответа на самый главный для вас вопрос: почему фиолетовые глаза сгрузили в пустыне Аризона? Ответ очевиден – Авторы хотели сообщить, что многие фиолетовые глаза увидят вокруг себя пустыню… не обязательно Аризону, но обязательно пустыню. Это их прогноз, а не мой, поэтому сильно возмущаться не надо. Я просто перевёл на тот язык, который вам более понятен. Если перевод не нравится, то найдите других переводчиков.


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения