Что произойдёт 15 февраля 2013 года?


Если попробовать расшифровать знакомый вам ,,рисунок,,


то получится следующее: примерно 15 февраля произойдет какое-то выдающееся событие. Обоснование расшифровки, на мой взгляд, элементарное. На фотографии изображен столб на Солнце (я о них рассказывал в статье  ОР на Солнце 30 января 2013 года  ).
Кроме того, ,,нарисованы,, …. пол-оборота. Солнечные слои возле экватора делают полный оборот примерно за 34 земных суток. Если к 30 января добавить 17 суток, получится 15 февраля.

Пока единственный кандидат на роль выдающегося – это астероид 2012 DA14. По оценкам астрономов он будет пролетать 15 февраля на расстоянии 17200 км от Земли, а размер этого странного объекта 58 мЧто в нем странного? Отвечаю: буквально всё. Совсем недавно астрономы клялись и божились, что в обозримом будущем Земле кроме астероида Апофис ничего не угрожает. И вот неизвестно откуда вынырнул 2012 DA14.
17200 км – это очень мало… небольшая ошибочка в расчетах и… впрочем, пугать вас я не собираюсь.

Если сравнить 17200 км и радиус Земли, то вот что получится
17200 / 6378 = 2,697 ≈ 7*0,382 = 2,674.
О числе 0,382 = 1 – 0,618 я много раз писал. Конечно, повторение – мать учения, но всему есть предел. Вот здесь можете почитать
Даже этот простенький расчет говорит о том, что астероид не так прост, как кажется.
58 метров – это тоже ,,говорящая,, величина. Я уже много раз писал о том, что в некоторых мегалитических объектах используется следующий шифр:
метры – это годы. Теперь давайте вспомним книжку Роберта Темпла и сосчитаем: за 50 лет Сириус А делает один оборот вокруг Сириуса В… плюс расстояние до Сириуса 8,6 световых лет. Итого 58,6 лет. На 0,6 метров наши астрономы запросто могут ошибиться… И на 13 метров – тоже)))).
Я когда, пробовал разобраться с этим астероидом, увидел, что у него все время меняются размеры … сейчас он вроде бы имеет диаметр 45 метров. Это тоже для меня хорошо знакомая величина. Но про неё я завтра напишу… или послезавтра. Пусть сначала астрономы все как следует посчитают))))))). 


Продолжение. 4.02.2013

Вчера я решил поберечь ваши нервы и не стал писать о том, что в рисунке от 27 января есть, так сказать, второй ,,слой,, информации. Если вы откроете глаза и не будете врать самим себе, то легко прочитаете: ,,произойдёт нечто, пронзающее Землю насквозь,,. Иначе говоря,  шансы у астероида 2012 DA14
упасть на Землю близки к стопроцентным.

Астрономам я не завидую. Им приходится считать траекторию у астероида, который запросто может изменить любые свои характеристики. Пусть, конечно, считают, но вряд ли от этого будет какой-нибудь толк.

Теперь о том, почему вдруг астероид изменил свою длину… было 58 м, а стало 45 м. Скорей всего, не 45 м, а 44 м или 43 м с мелочью. Дело в том, что в 1969 году американцы высадились на Луне…и с тех пор прошло 44 года…об этом и сообщает изменившаяся длина астероида.  Если вы ничего в этом месте не поняли, то сильно не переживайте – я постараюсь объяснить.

Если бы американцы ходили по Луне на цыпочках, то им бы про 1969 год сейчас не напоминали. И астероида  2012 DA14 тоже не было бы. Но время от времени на НАСА что –то находит и тамошние ребята принимаются Луну бомбардировать. Так было, например, в 2009 году… и так было совсем недавно в 2012 году. Вам бы понравилось, если бы изредка …предположим, в научных целях… кто-то кидал бомбу за бомбой?! А Луна … скорей всего поздно об этом говорить … - представляет из себя точнейшим образом настроенный механизм. Любая поломка в нем эхом отзовется на Земле.

Вы, конечно, думаете, что я преувеличиваю… не может, дескать, быть, чтобы из-за Луны на нас сваливаются такие проблемы. А давайте разделим 17200 км на радиус Луны 1738 км.
17200 / 1738 = 9,896 ≈ π^2 = 9,8696
Теперь вспомните широко известное русское слово, начинающееся с ПИ и возведите его в квадрат.

Астероид все время меняет свою траекторию. Есть, например, сведения о том, что он пройдёт на расстоянии 27000 км от Земли. Давайте разделим на радиус Луны 1738 км.
27000 / 1738 = 15,535 ≈ π^3 / 2 = 15,503
Что вам больше нравится -  ПИ … в квадрате или ПИ…  в кубе пополам?
Лично мне не нравится ни один из этих вариантов. Я точно знаю, что где бы этот астероид не упал, всем будет фигово. Есть ли выход? Есть, конечно, но его никто искать не будет. Не зря же в пустыне Аризоны появились фиолетовые глаза. 

А может быть и нет никакого выхода, а просто в нашей галактике есть такой закон - за глупость элиты отвечают все. А с законами я не буду спорить. 

P.S. Конечно, не исключен и такой вариант - нас решили напугать. Если так, то пугают очень натурально. Насчет вас не знаю, а из меня и половиной такого астероида можно заику сделать)))) 

Комментарии

Популярные сообщения