Медуза возле Солнца

Я – человек серьезный, можно сказать суровый… виноваты в этом всякие жизненные трудности, которым не посчастливилось встать на моем жизненном пути))))))))))))))))))))))))). Не каждому удается меня рассмешить.
Недавно Жванецкий выступал по телевизору… нёс какую-то лабуду… народ в зале хихикал, а я его через пять минут выключил по причине его слабой квалификации)))))).

НЛОошный юмор – совсем другое дело. Тыща Жванецких такого не придумают))))). Вот сегодняшний сюжет- Мюнхаузен 74, о котором я уже
рассказывал,  опубликовал очередной видеофильм о событиях возле Солнца  
7 апреля, а там гигантский НЛО.
Я начал вглядываться… меня сразу заинтересовали цифры, которые очевидно там есть, но нарисованы они так, что прочитать их или нельзя, или надо иметь такое зрение, которого у меня нет. Но я все равно долго упирался, чтобы разглядеть… до тех пор, пока до меня не дошло, что цифры – не главное… цифры – это всего лишь антураж… они нарисованы для того, чтобы не всем понятно было))))).

А главное в том, что нарисована МЕДУЗА. Если разобрать это слово на запчасти, получится МЕДовая УЗА. Вы чего –нибудь понимаете в медовых узах?!))))))))))))))))))))))))))))))))))). Я кое-что понимаю)))))))). Ничего лучше медовых уз не существует))))))))))). Те, кто совсем тупой, называют их сексом))))))). Но у меня блог не для тупых, поэтому я сразу пишу, что медовые узы – это родственные узы… то есть Шефы практически открытым тестом сообщили, что мы и ОНИ – очень близкие родственники.
Чтобы вы поняли, для чего они нарисовали такую картинку, вам надо освежить в памяти вот эту статью
Постулат Стругацких

http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2014/04/blog-post_4.html

***
Козлодранов подключился к разговору… прислал телеграмму из Австалии
,,Распадётся любой союз из –за фиговых медовых уз,,, Написал, конечно, правильно, но слишком коротко и тему не раскрыл. Пришлось напомнить, кто главнее – Крым или Австралия. Я его озадачил таким вопросом – скоро твои кенгурихи закончат курс наук в твоей кенгурячьей школе и што?!

Дальше их не ждёт ничего хорошего! Понадобится, к примеру, такой кенгурихе выйти замуж, а за кого? За тупаря какого-нибудь ни разу не грамотного?! Ты, Сидорелло, почему школу для кенгурячьих мужиков не предусмотрел?! Ну и что с того, что умных среди них не нашлось? Можно же было хоть кого-нибудь найти не совсем тупого и довести его до состояния хотя бы кандидата наук… Не знаю, как ты Сидор, а я слезами обливаюсь, когда вспоминаю, что твоим кенгурихам совершенно не с кем трахаться. 

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения