Восьмёрка над Курском

Для начала открою маленькую тайну – Авторы аналогичных ,,приколов,, частенько используют название местности как часть ключа к шифру.
В данном случае легко читается ,,Курс к…,,. Вообще-то по правилам русского языка должно быть ,,курс на…,, но нет такого города Курсна или я о нём ничего не знаю.
Я об этом ,,приколе,, пытаюсь рассказать



Если измерить малые оси двух эллипсов, изображающих восьмерку, то легко обнаружить, что их отношение такое же, как у радиусов Марса и Луны. Когда я писал эту статью, то предположил, что продолжение обязательно будет  Гигантский подсолнух над Землей

Думаю, что я не ошибся… вот оно это продолжение, но с ним не так просто разобраться)))).  Тут работали такие интеллектуалы, каких нет даже у Путина в ГРУ))))))))))))))).  Вот этот незавершенный эллипс с камушком – талисманом – оберегом чего обозначает-символизирует?!
Ещё одна маленькая тайна состоит в том, что часто координаты ,,приколов, тоже являются частью шифра. У Курска сумма широты и долготы 87,9º… то есть две восьмерки. Одна из них так сказать в наличии, а вторая незавершенна. Но если третий эллипс мысленно дорисовать, то легко догадаться, что он будет символизировать либо Землю, либо Венеру… точнее сказать нельзя, потому что у них близкие радиусы.


Короче говоря, курс на объединение. Я считаю, что это правильный курс. 

 Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)
Коротко об этой книге  

Комментарии

Популярные сообщения