Камподимеле – деревня долгожителей

Об этом приколе я узнал отсюда

Суть такая – в этой итальянской деревне люди живут дольше всех в Европе, и никто не знает, почему… Замечать такую странность начали 30 лет тому назад… Вот я и решил хотя бы немного разобраться.

Сначала включил программу Google Earth и нашёл эту деревню. Координаты
точки с надписью Campodimele такие 41º 23΄ 13.80" с.ш. = 41,387º,
13º 31΄ 57,49" в.д. = 13,533º.

Делю широту на долготу и получаю 3,058 ≈ 8*0,382 = 3,056.
Тут я должен был бы посоветовать почитать мою книжку ,,Математические законы для катастроф,, но я уже много раз советовал, поэтому на сей раз обойдусь без этого. Короче говоря, 0,382 = 1- 0,618 – это типичная ,,метка,,
Шефов и 8 – тоже)))). Про Восьмого я уже рассказывал, а повторяться не люблю.

Приколы на этом не заканчиваются, а только начинаются. Итальянские профессора, которые копались в этом деле, разумеется, не заметили, что деревня начала здороветь прямо на глазах)))) через пять лет после Третьего Обращения к Человечеству (1977 год). И кроме того у всех здоровяков нашёлся общий предок – мужчина, живший в 16 веке. Имя его не упоминается… вот это и есть очень большая странность. Если установили общего предка, то почему бы не написать?! Здоровяки сложатся и поставят ему памятник от благодарных пенсионеров! Разве плохо хотя бы для пропаганды здорового образа жизни?!

Мне искать их общего предка как-то не с руки. В Италии я ни разу не был, и итальянцев видел только по телевизору))). Как я его им найду?)))))))).
Но одного итальянца, жившего в 16 веке, я все-таки припомнил – Джордано Бруно. Он родился в 1548 году в местечке Нола близ Неаполя и был казнён в Риме в 1600 году.

Доказать, что предком этих счастливых пенсионеров был Джордано Бруно, нельзя… во всяком случае, у меня точно не получится, потому что у меня нет никаких данных о том, что Джордано Бруно обожал женщин именно из этой деревни. Но о том, что Бруно долго жил возле Неаполя, данные есть… и в Риме он тоже жил. А теперь посмотрите на фотографию и вы сразу увидите, что Камподимеле находится ровно посередине между Римом и Неаполем.

Надо полагать, когда Бруно ездил туда-сюда, то посередине маршрута всегда наступала ночь)))))).

На спутниковой фотографии Камподимеле есть ещё явные ,,метки,, Шефов. Кто захочет, пусть самостоятельно с ними разбирается… А я отмечу ещё один любопытный факт. Высота над уровнем моря этой деревни 1,53 км.
Я много раз сравнивал такие величины с разностью экваториального и полярного радиусов Земли (Луны), но на этот раз ничего внятного не получилось. А вот теперь посмотрите, что получится, если сравнить с разностью экваториального и полярного радиусов Марса ≈ 20 км.
20 / 1,53 = 13,07 ≈ π^2 + π = 13,01.

Вобщем, Шефы не забыли Джордано Бруно и установили ему замечательный памятник.  ,,Campo di mele,, в переводе с итальянского ,,яблоневый сад,,. Мне нравится название. Я ещё и такую песню помню ,,И на Марсе будут яблони цвести...,,.


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения