О ГАЛАКОМе Космической Федерации

Вчера я попробовал найти в Интернете хотя бы какие-то следы Международного комитета по сотрудничеству с внеземными цивилизациями, написавшего и подписавшего 7 июля 1997 года следующий текст: http://www.anvorobyov2008.narod.ru/OBR4.htm


<< Обращение Международного комитета по сотрудничеству с внеземными цивилизациями к Человечеству

  Проанализировав тексты Третьего и Четвёртого Обращения, а также всю информацию, поступившую в Комитет, правление Комитета пришло к следующим выводам: -         тексты Обращений подлинные, поскольку содержат сведения, о которых не знают современные люди, но которыми владело Человечество древности; -         в нашей Галактике имеется противостояние между двумя Конфедерациями: с одной стороны - Ориона, куда входят цивилизация Драконов и Дзетианцев Сетки, захватившие Землю, - а с другой стороны - Плеядцев, Сириусян, Веганцев и Арктурианцев, предлагающих Человечеству свою помощь; противостояние Ориона и Плеяд запечатлено даже греческой легендой; -         анализ цвета звёзд созвездий Плеяд, Сириуса и Веги (белый, бело-голубой --- цвета аур святых; надо знать, что цвет звёздам и планетам дают излучения их обитателей) показывает, что эти цивилизации имеют высокий нравственный уровень, который сохранялся на протяжении по крайней мере последних 10 тысяч лет. У Ориона сверхгигант-звезда Бетельгейзе имеет красный цвет - цвет касты неприкасаемых, и единственная голубая - это звезда Ригель. Возможно, цивилизация с Ригеля - высоких Серых - и есть падшие ангелы, запечатлённые библейской легендой; -         отсутствие денежной системы у цивилизации свидетельствует о её (цивилизации) духовности, что соответствует природе человека. Учитывая всё сказанное, Международный Комитет по сотрудничеству с другими цивилизациями решил от имени Человечества обратиться с просьбой об освобождении нашей планеты от захвативших нашу Землю цивилизаций, активно вмешивающихся в жизнь Человечества и удерживающих людей в рабстве. Комитет решил обратиться за помощью к цивилизациям Веги, Плеяд, Сириуса, Арктура, а также к Человеческой цивилизации, покинувшей - по словам её представителей - нашу планету 3000 лет назад и позволившей швейцарцу Билли Майеру заснять о себе документальный фильм (имеющийся в распоряжении Комитета). Время и место встречи Комитета с вышеперечисленными цивилизациями предлагаем провести в один из православных праздников, и без всяких посредников. Большинство людей не знает сведений, опубликованных в этой работе, и что Человечество уже 30 тысяч лет находится в рабстве у Сатаны. И если бы люди всё это знали, то, несомненно, единодушно бы поддержали наш Комитет в просьбе помочь изгнать захватчиков с нашей планеты.  >>

Может быть, кому-то нравится этот текст, а мне – нет. Особенно ,,трогательна,, такая фраза: ,, Проанализировав тексты Третьего и Четвёртого Обращения, а также всю информацию, поступившую в Комитет, правление Комитета пришло к следующим выводам: -         тексты Обращений подлинные, поскольку содержат сведения, о которых не знают современные люди, но которыми владело Человечество древности,,. Ну, и где же ваш анализ, господа – комитетчики?! Что-то я не встречал пока никакого анализа этих Обращений, кроме своего))).

Вывод о подлинности текстов на основании того, что они ,, содержат сведения, о которых не знают современные люди,, настолько трогает своей наивностью, что я сомневаюсь, стоит ли такой перл комментировать))). Надеюсь, что вы уже поняли, что лично я этому сверхзамаскированному Комитету по сотрудничеству совершено не доверяю. Если судить по стилю написанного, то Международный комитет по сотрудничеству…. возглавляет Чернобров из Космопоиска)))) или кто-нибудь очень похожий на него по способностям к анализу))).  А если так, то разбираться во всем этом мне придётся самостоятельно. Пока собираю информацию. Сегодня вот эту статью нашёл и вам тоже предлагаю почитать. За правдивость всей статьи ручаться не могу, но некоторые сведения из неё соответствуют действительности. Возьмем, к примеру, такую цитату из текста ,, Защищают планету от прямой астероидной опасности, у них есть соответствующие технологии, чтобы менять курс комет и астероидов,,.


У меня  была большая серия статей под общим названием ,,Странные астероиды,,. Мне ли не знать, что некоторыми астероидами действительно кто-то управляет?... О кругах на полях тоже интересно написано. Вобщем, советую почитать. Явных нестыковок в этом тексте я пока не нашёл.  Эту статью можно почитать здесь





ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12 АВГУСТА 2012 Г.


Кто писал статью о ГАЛАКОМе ?

                                     ,,На пыльных тропинках далеких планет останутся Стеллы следы,,))))
                                        Песня  
Я имею ввиду статью Стеллы Дар, которую я скопировал здесь

Я вчера рассказывал, как я устанавливал подлинность Четвертого Обращения http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html
Почему бы не применить такую же методику здесь?

Копирую статью Стеллы Дар в чистый  файл Microsoft Word и смотрю сводку в свойствах файла. В этом тексте 4012 слов, 22870 знаков. Напоминаю, что в тексте Четвертого Обращения было 1908 слов и 10881 знаков. Теперь посмотрите на результаты такого деления:
1908 / 4012 = 0,476 = 4*0,618 – 2 = 0,472;
10881 / 22870 = 0,476 = 4*0,618 – 2 = 0,472.
Между прочим, 0,618 – это золотое сечение… Вопрос о том, как Стелле Дар удалось так точно угадать со словами и знаками, мы здесь рассматривать не будем… у женщин свои секреты )))…разве не так?!

Что может означать величина 4012 лет ? У вас по этому поводу может быть свое мнение или не быть ни какого, а я думаю, что здесь просто сложили 2012 лет (наш нынешний год) и дату доисторического атомного взрыва…(найдите статью об атомном взрыве за 2000 лет до н.э. и все поймете).
С величиной 22870 лет тоже можно, видимо, разобраться, но мне просто сейчас некогда. Если кому-то хочется самостоятельно покопаться в этой теме, советую посмотреть Третье Обращение

Строк в статье Стеллы 190, а в Четвертом Обращении 90.
90 / 190 = 0,474 = 4*0,618 – 2 = 0,472.
Теперь считаю буквы в заголовке статьи Стеллы Дар

,, Защита Земли – Космосом,,.  
Вам может показаться, что без тире здесь можно обойтись… Нет, нельзя!)))). Здесь вычитать надо)))). Из 11 вычесть 8…. получится 3. Очень прозрачный намек на Третье Обращение.

В заголовке Четвертого Обращения было 21 знаков, а в подзаголовке 34.
21/ 11= 1,909 ≈ 5*0,382 = 1,910:
8/ 21 = 0,382.
Для справки: 0,382 = 1 – 0,618.

34 /11 = 3,091 = 5*0,618 = 3,090;
8/34 = 0,235 = 0,618 – 0,382 = 0,236.
Если желание будет, ещё можете поработать над хитростями Стеллы Дар))). 

Теперь я объясняю, для чего мне понадобились такие ,,раскопки,,. Тут все просто – мне надо проанализировать текст Четвертого Обращения… а как прикажете это делать, если известен только этот текст и никаких других подробностей?! Вот если кроме всего прочего использовать текст Стеллы Дар, то шансы на то, что мой анализ будет чего-нибудь стоить, резко увеличиваются.

Кроме того, в тексте Стеллы я нашел любопытную для меня строчку
 << Правление Межгалактическим Альянсом осуществляет Совет Девяти Космических Братств – планетарных систем звёзд альфа-Сириуса, Плеяд, Веги, звезды Денеб Лебединого Креста, Андромеды, Ориона, Арктура, Альтаира, звезды бета-Стрельца >>

О том, что КОН входят наблюдатели из созвездия Стрельца, в Четвертом Обращении ничего не сказано. А как же тогда быть с моей статьей ,,Стоунхендж построили Россы,, ?! Я там написал и по-моему неплохо доказал, что Стоунхендж построили пришельцы со звезды Росс 154, которая входит в созвездие Стрельца. Вот теперь Стелла подтверждает))). 

Комментарии

Популярные сообщения