12 НЛО над аэропортом в Перу


Вот здесь рассказано об очень занятной истории
Суть такая – 12 НЛО заблокировали работу аэропорта в столице Перу. То есть, может быть, они и не собирались ничего блокировать, а просто выстроились над взлетной полосой и никому не хотелось взлетать или садиться….По этому поводу там есть фильм, который я не стал смотреть, потому что он слишком длинный – надо затратить больше часа времени.

Я просто взял одну из фотографий и решил немного поразмыслить над тем, чего хотели пилоты НЛО.  Ведь чего-то они хотели!! Вот эта фотография.


Я человек совсем простой… чересчур  сложные мысли мне в голову приходят крайне редко))))).  Попробую-ка я азбуку Морзе… Почему?
Да, потому что очень похоже на самую обыкновенную морзянку – точки и тире. Что такое отрезок (тире)? Это расстояние между двумя точками. Как НЛОошники могут изобразить отрезок? Очень просто – сделать так, чтобы расстояние между двумя соседними точками было чуть больше обычного.

Смотрю… Первые две точки слева совершенно точно изображают тире, то есть латинскую букву Т.
Правее расположена одинокая точка. Это буква Е. Еще правее точка и тире. Это буква  А. Дальше идут три точки. Это буква S. И завершают композицию два тире. Это буква М.
Получается TEASM. В переводе с английского это ,,Уныние,,.

Пришлось вспоминать известную присказульку ,,Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!,,… Если те, кого я считал Богами, расплакались над аэродромом в Перу, то чего ждать от всех прочих?! Тогда кроме потопа ничего другого не получится… Бог не имеет права унывать. Даже и не Бог, а обыкновенный мужчина – глава семьи тоже не имеет права нюни распускать… если уж совсем тошно, то сходи поплачь там, где никто тебя не видит, а потом возвращайся и думай над планом выхода из критической ситуации…

То есть в данном вопросе Боги от меня сочувствия не дождутся, даже если решат обплакать все аэродромы мира))))).
А в переводе с испанского TEASM – команда, коллектив, группа…
Плачущий коллектив даже самого высокого полета мне тоже ни к чему)))))).

А почему в этом плачущем коллективе 12 НЛО?! Да потому что это КОН – коалиционный отряд  наблюдателей. Третье Обращение к Человечеству – это их рук дело. Вот здесь подробности

Герои были хоть куда, а оказались слабаками)))))).  Да, ребята, насчет фокусов вы большие мастаки, а насчет всего остального… пока на троечку с минусом)))). И скажите спасибо, что сегодня праздник и мне материться неохота)))))))). 

Комментарии

Популярные сообщения