Про Уныние

Докладываю … у меня началось самое настоящее УНЫНИЕ.  Так что насчет меня Боги точно написали… а до читателей, может быть, очередь и не дойдёт))))). Я отдал свою машину в ремонт на СТО, а там забрали 40 с лишним тысяч рублей и нифига не сделали. Её всё равно чинить надо, но неизвестно где, потому что даже самые продвинутые местные спецы не могут понять, почему она не заводится. И если я даже таких спецов найду, то что толку, если деньги на исходе?!

Вопрос  к  Никомо: годится такое уныние или оно мелковато с её точки зрения?! 


Я и сам знаю ответ на этот вопрос: с точки зрения КОН моё уныние гроша ломаного не стоит… КОН решает, так сказать, оптовые ))) вопросы человеческой цивилизации. Вот если бы весь мир погрузился в уныние, тогда другое дело… Но такой вариант мне тоже не нравится… лучше я один поунываю… как-нибудь выкручусь…

Я бы про свои приключения не стал писать, но не я первый начал разговоры про Уныние)))...  


PS  У меня ко всем прочим неприятностям ещё и грипп, поэтому голова слабо соображает. Если бы гриппа не было, я бы сразу КОНу доказал, что проблема у меня на самом деле планетарного масштаба. Значитца так… слупили с меня просто так ни за что 43000 рублей, а длина экватора Земли на 3000 меньше. Конечно, можно сказать, что между рублями и километрами огромная разница. Но КОН наверняка так не думает…. Я много примеров приводил, когда КОН обозначал километры так, как ему захочется… Да разве только километры?! А световые годы?! Так что слупили с меня на самом деле длину экватора… Представляете, что будет, если завтра у Земли исчезнет экватор, как у меня деньги?! 

Комментарии

Популярные сообщения