Ещё раз про комету Чурюмова - Герасименко

Для начала советую посмотреть, каким воем встретили сообщение  депутата Госдумы Натальи Поклонской  о том, что в Симферополе замироточил бюст Николая Второго

Текст такой:
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия», бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская рассказала, что бюст последнего российского императора Николая II, установленный у часовни при здании прокуратуры республики в Симферополе, замироточил. Такое заявление она сделала в пятницу, 3 марта, в эфире «Царьград ТВ».
«Мне мои сотрудники звонят из Крыма, из прокуратуры, которые ухаживают за часовней. Вы знаете, сегодня утром бюст Николая II, государя нашего, который мы установили в сквере возле часовни, замироточил!» — сказала она. По словам депутата, к бюсту приходят люди с заболевшими детьми, «чтобы приложить их, чтобы исцелились».
«Это чудо, которое не объяснят ни ученые, никто. И это в столетнюю годовщину [отречения]. Видите, как!» — добавила она.
«Государь нам помогает», — уверена Поклонская. По ее мнению, семья Николая погибла «для того, чтобы мы сделали Россию процветающей и великой». «И мы обязаны это сделать», — заключила она.

Случаев, когда где-то начали мироточить иконы, много …. С этой точки зрения факт вполне рядовой. Для меня проблема только в том, что я только что написал статью о комете Чурюмова –Герасименко, а там как раз про бюст…

Мне о зверских комментаторах беспокоиться не надо))))… а надо просто решить, что делать с этим интересным фактом о замироточившем бюсте. 
Вот справка:   Комета Чурюмова — Герасименко, или официально 67P/Чурюмова — Герасименко (англ. 67P/Churyumov–Gerasimenko) — короткопериодическая комета с периодом обращения примерно 6 лет и 7 месяцев.
6 лет 7 месяцев = 6,583 года.

Николай Второй был казнен  17 июля 1918 года. С этого момента по 3 марта 2017 года прошло
98,63 лет.  Делим на 6,583 года и получаем  14,98.  Я не виноват, что столько получилось))))))).
Может быть, если вы по-другому будете считать, у вас столько не получится)))))))).
Но у меня получилось именно 14,98… число, очень близкое к 15… Почему ровно 15 не получилось?! Потому что дан примерный период обращения кометы….

Если вспомнить про номера букв в русском алфавите, получается либо ДА, либо АД…

Лично вам какой вариант больше нравится?!))))))) 
Мне нравится ДА... Я представил себе, какой вой поднимется, если Великий Сфинкс заговорит, и понял, что скорей всего будет интересно)))))))

Комментарии

Популярные сообщения