Привет с Урана

Эта опубликованная вчера статья меня не сильно заинтересовала…
Почему мы снова должны отправиться к Урану
Меня заинтересовала фотография… точнее, отчетливо видные точки и тире.


Их происхождение вряд ли кто-нибудь сможет объяснить, поэтому я тоже не буду вдаваться в такие детали. Я просто посмотрю на них глазами начинающего специалиста по азбуке Морзе))))))…

На левой фотографии две точки. В русской Морзянке это буква И.
На правой фотографии хорошо видны четыре тире (буква Ш), тире и точка (буква Н). Хорошо видно, что тире и точка отделены друг от друга очень приличным расстоянием, поэтому можно прочитать и как одиночное тире (буква Т) и как одиночную точку (буква Е).
УРАН ИШНТЕ
Получается НЕ НАРУШИТ… во всяком случае, этот вариант полностью использует все буквы.

У меня на душе уже маленько полегчало))))) – не люблю, когда рушат… мне нравится, когда строят… хотя, конечно, иногда приходится и ломать…
Кто не нарушит?... Что не нарушит?... Как получить ответы на эти вопросы?
Бог ,,пакует,, свои Послания так плотно, что любой нанотехнолог обзавидуется)))). Кстати РУНА (УРАН) – это письмо.

Обращаю внимание на точку рядом с четырьмя тире.
Точка и четыре тире – это 1.
Четыре тире и точка – это 9.
В русском языке под этими номерами стоят буквы А и З.
АЗ НЕ НАРУШИТ.
Вы когда-нибудь слышали такое изречение ,,Мне отмщение и АЗ воздам,, ?

Вот и я слышал и пытался понять… Пока не очень понял, но не исключено, что мы скоро все научимся его правильно понимать)))))).  

Комментарии

Популярные сообщения