Марсиане начали материться))))

Вообще-то и раньше такое случалось, но я вам про это не рассказывал, потому что матерки были завуалированными))))… их далеко не каждый мог понять даже если ему очень долго объяснять…А тут американский марсоход послали на три русских буквы открытым текстом!! Разве можно не откликнуться на такое событие?!

Включил я сегодня утречком комп и увидел на Рамблере такой заголовок
Американцы нашли на Марсе бутылку пива

Цитирую:
Музыкант и "охотник за аномалиями" Томас Миллер нашел на снимках с красной планеты, сделанных марсоходом, бутылку пива. Как утверждает Миллер, он даже распознал этикетку, передает Daily Mail.
Исследователь отметил, что бутылка отличается от земной дизайном. По словам Миллера, на ней присутствует красно-бело-зеленая этикетка.
Однако более опытные уфологи говорят, что необычная форма бутылки на фото — не первая странность, которую замечают на поверхности Марса. И скорее всего - это просто камень, который стал выглядеть как бутылка из-за игры света и тени.

О том, в каком магазине Томас Миллер видел такие бутылки, пусть кто-нибудь другой спрашивает. Мне неохота терять время на совершенно детский лепет. Обвинять его в глупости мне тоже не хочется – откуда мне знать, может быть, сейчас в Америке вообще нельзя называть вещи своими именами?!... Вот Томас Миллер и плетет что-то несуразное про бутылку из под пива… Если он напишет, что на Марсе лежит мужской член)))), то что с ним будет?!....

Мне на Рамблере ничего не светит))))… поэтому я могу писать именно то, что вижу и думаю. Да, граждане, именно это там и лежит… причем, в хорошем состоянии))))).

Попробую ,,выдавить,, что-нибудь из красно – бело- зеленой ,,этикетки,,…  
Красный в переводе на русский - ,,red,,… белый - ,,white,,… зеленый - ,,green,,. Очень часто встречаются приколы, в которых читать надо последние буквы слов. Читаю: ,,den,, - логово, притон, берлога, пещера….

В последнее время американцы очень сильно засобирались на Марс… уже даже команду вроде бы подобрали… Я на перспективы этого путешествия смотрю без особого энтузиазма, потому что русские три буквы и марсианские  означают примерно одно и тоже. 


Теперь надо посоветовать американцам подумать вот в каком направлении … если на фаллосе есть этикетка, значит, он продается. У меня денег все равно нет, поэтому я не спрашиваю)))))…. а у американцев есть, поэтому вопрос ,,Сколько стоит?,,, вполне уместен…. С моей точки зрения)))))))) 

Комментарии

Популярные сообщения