Про Уныние. Часть 2.

Если вам тоже надо починить дизельный движок, от которого отказались все даже самые крутые спецы, то рекомендую обращаться сразу в КОН)))).
Короче говоря, я вчера утром пригнал свой аппарат из Симферополя, а он как не заводился, так и не заводится… На прощание спецы мне сказали, что, дескать, компрессия слабая, вот, дескать, поэтому….. мы, мол, старались, форсунки отремонтировали…всё, что могли, проверили… можем ещё двигатель разобрать, если деньги есть… Завели мне машину ,,Быстрым стартом,, и я поехал…

Часа в 4 дня начались чудеса… Вдруг ни с того ни с сего ТНВД – насос высокого давления, только на стенде показывающий себя большим молодцом, вдруг ожил и начал рвать старые шланги на обратках форсунок. После  замены шлангов и прокачки от воздуха топливной системы движок начал вполне сносно заводиться.  И утром сегодня завелся как миленький со второго раза…. Конечно, над компрессией надо ещё поработать… разбирать движок для этого совершенно не обязательно, потому что есть специальные присадки для таких случаев.
Для тех, кто в дизелях совсем ничего не понимает, объясняю, что произошло – работой двигателя, в том числе и ТНВД  руководит бортовой компьютер…
Он полгода морочил мне голову, а вчера решил приступить к исполнению своих обязанностей.

Вобщем, теперь я знаю куда обращаться в особо трудных случаях)))))))

PS Если будете следовать моему примеру, не забудьте посчитать зря потраченные деньги в экваторах Земли))))))))))))))))))))

Комментарии

Популярные сообщения